Семинары, конференции, конкурсы ФОЕНП в Алматы

Опросник

Вам нравится учеба в КазГАСА?
  • ДА!!
  • Нет=(
  • Затрудняюсь ответить
  • Я здесь не учусь

Голосовать результаты

Семинары, конференции, конкурсы ФОЕНП в Алматы

Предметная олимпиада – испытание знаний

В 2016 году в нашей стране отмечается несколько знаменательных событий. Среди них одним из значительных событий, несомненно, является 25-летие независимости Казахстана. К этому историческому событию посвящаются множество мероприятий.  

С целью развития интереса к предметам, а также воспитания патриотизма, гуманизма, нравственных и культурных ценностей 18 ноября 2016 года в колледже при КазГАСА проведена олимпиада по «Информатике», «Физике» и «Математике» среди учащихся 1-курсов.

Данная Олимпиада – это уникальная возможность для 1-х курсов проявить свои способности, проверить уровень знаний по дисциплинам, а также понять свои интересы и профессиональные наклонности.

Мероприятие закончилось церемонией награждения. Победители Олимпиады получили дипломы.

Проводимые ежегодно предметные Олимпиады позволяют провести качественный отбор обучающихся в колледже, помогают учащимся своевременно определиться в выборе профессии и что действительно немаловажно – получить качественное образование по доступной цене.

               Учащиеся поделились своими положительными отзывами относительно олимпиады.

Лягалин Кирилл.

18 ноября я писал олимпиаду по математике. Мне нравится участвовать в олимпиадах, там я проверяю свои знания, которые я получил за годы моего обучения. В этой олимпиаде я понял, что мне нужно повторить, а что выучить. Основные мнения положительные. Было очень интересно решать задания, предложенные нам учителями. Мне понравилась моя первая олимпиада в КазГАСА.

 

Неронская Кристина КДИЗ 16-3

Олимпиада была достойной, были логические задания, что очень хорошо.

Задания были соответственны нашему возрасту, а также уровня развития. Олимпиада мне очень понравилась.

 

Айткелді Әсел

 

Хочется сказать вам большое спасибо. Задания были очень интересные и было над чем подумать. Ещё большое спасибо за атмосферу на олимпиаде. Я была на многих олимпиадах, но такой атмосферы как у вас не было ни где. Перед началом олимпиады я не волновалась и чувствовала себя уверенно.

 

 

Описание: МОК

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Казахская головная архитектурно-строительная академия  

Описание: КазГАСА лого

ОБЪЯВЛЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП КОНКУРСА

 «ИННОВАЦИОННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УЛУЧШЕНИЯ МИКРОКЛИМАТА  И ТЕХНОЛОГИИ УМЕНЬШЕНИЯ ЭНЕРГОЗАТРАТ

на лучший научный проект

1.                   1

Время  проведения

17 октября по 27 ноября 2016 года

2.                   2

Место проведения

Республика Казахстан, г. Алматы,

МОК (Казахская головная архитектурно - строительная академия (КазГАСА)

3.                   3

Организаторы конкурса

ü              Секция «Строительной физики» Факультета общей естественно-научной подготовки.

ü              Представительство компании URSA Евразия  в Казахстане

4.                   4

Участники конкурса

Студенты и учащиеся колледжей архитектурных, строительных и  инженерных специальностей ВУЗов, молодые проектировщики из проектных организаций.

5.                    

Экспертная комиссия

Коллегиальный орган, формируемый из числа экспертов (специалистов) для оценки проектов участников конкурса и определения призеров и победителя конкурса.

6.                    

Цель конкурса

Вклад в подготовку высококвалифицированных строителей и архитекторов, инженеров в сотрудничестве.

·                      Углубление знаний и умений в вопросах тепловой защиты  зданий и сооружений, энергосбережения и  поддержания оптимальных параметров микроклимата,

·                     Выявление одаренных и талантливых студентов и молодых проектировщиков, развитие творческой активности и привлечение   к научной деятельности.

7.                    

Цель проекта

Модернизация объектов существующей застройки с предложением комплекса мероприятий (проектные решения или элементы, планы, схемы, чертежи, расчеты,  направленные на совершенствование конструктивных или инженерных решений   реконструируемого здания и внедрение термомодернизационных инноваций имеющих завершенный характер.

Модернизация технологических процессов, направленных на  уменьшение энергозатрат в промышленных комплексах и совершенствование комфортности рабочих мест.

8.                    

Задачи проекта

§        Проектирование ограждающих конструкций, обеспечивающих необходимые параметры и качество среды обитания;

§         Разработка проектов по прогнозированию и совершенствованию средств тепло и влагозащиты и поддержанию микроклимата помещений; 

§         Создание комфортной среды в помещении  с минимальными энергозатратами;

9.                    

Место предполагаемой реализации проекта (город, регион)

Республика Казахстан.

 

 Требования к оформлению исследовательской работы, предоставляемой на Конкурс 

·         Работы должны быть представлены на планшетах размером не более 120*150 см (компановка на рис в формате pdf  размещается на сайте)

·         работа представляется на казахском или русском языках.

·         в пояснительной записке (объем-не более 4 страниц.) должны быть освещены сл. пункты:

1.      Актуальность и социальная значимость проекта    - целесообразность выбранной темы социальный эффект от проекта в развитии региона, количество открываемых рабочих мест.

2.      Новизна и инновационная составляющая проекта -  оригинальность, уникальность,  отсутствие аналогов.

3.      Инновационные  концепции улучшения микроклимата - понятие о требуемых  параметрах микроклимата и мерах обеспечения и поддержания.

4.      Концепции энергосбережения - владение участниками знаний об основных концепциях закона об  энергосбережении РК Экологичность и экономичность применение возобновляемых источников энергии оперирование теплотехническими параметрами строительных материалов

5.      Инженерная часть             -   технические обоснования конструктивных и инженерных решений.

6.      Расчетная часть - владение участниками знаний об основах теплозащиты и энергосбережения и методами расчетов.

7.      Графическая часть           - подготовка плана, фасада, разреза.

8.      Экономический эффект  -затраты, окупаемость проекта.

9       Маркетинговая часть - владение участниками знаний о потенциале рынка, аналогах, потребителях.

10.    Презентационная часть - умение участника презентовать свой проект перед потенциальным инвестором.

 

 Заявки предоставить не позднее 28 октяря. 21,28 октября в 15. 00 в 348 ауд. Проводятся семинары – анонс конкурса.

 Победители награждаются дипломами и призами.

 Контактные данные:

8 777 702 55 22,   8(727) 309-62-43, Эл. aдрес zaure.aim@mail.ru

 

 

Прошла международная научно-методическая конференция

«Современные концепции естествознания и информационных технологий»,

21 января, 2016г.

 

      На факультете общей естественно-научной подготовки 21 января 2016г. прошла ежегодная международная научно-методическая конференция «Современные концепции естествознания и информационных технологий».

     

        Участники конференции работали в 3-х секциях: «Современные концепции физики и математики», «Инновации в информационных технологиях», «Физическая культура и спорт». 

     На конференции участвовали коллеги из Томска, Санкт-Петербурга, Стамбула и Бишкека. Тезисы докладов опубликованы  в сборнике  материалов конференции.

 

 

 

 Международная научно-методическая конференция

«Современные концепции естествознания и информационных  технологий»,

23 января, 2015г.

На факультете общей естественно-научной подготовки 23 января  2015г. прошла ежегодная международная  научно-методическая конференция «Современные концепции естествознания и информационных  технологий».

Количество докладов  – 50. В числе докладов были статьи с Томского государственного архитектурно-строительного университета (Россия),  с Республики Кыргызстан и Турций.

  

После пленарного заседания участники конференции работали в 3-х секциях:

1.         Современные концепции физики и математики;

2.         Инновации в информационных технологиях;

3.         Физическая культура и спорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После завершения работы и отчетов председателей трех ведущих секций, орг.комитет  конференции принял решение:

- рекомендовать все представленные доклады для печати и выпустить  научно-методическое издание: сборник материалов международной научно-методической конференции «Прикладные вопросы естественных наук».

 

Благодаря слаженной работе организационного комитета конференции, редакционной коллегии конференция прошла на высоком уровне. По итогам конференции выпущен сборник материалов. 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

 «Инновационные концепции улучшения микроклимата  и технологии уменьшения энергозатрат», - так назывался  городской конкурс, где были представлены различные проекты и презентации с применением различных концепций применения возобновляемых источников энергии, инновационных методик, способствующих повышению энергосбережения в строительстве и повышению комфортности в помещениях.

В ходе конкурса состоялась деловая игра. Применение деловых игр в обучении имеет многоцелевое назначение: активизирует учебный процесс, делает его более интересным, закрепляет изучаемый материал с помощью перевода получаемых знаний в поведенческие реакции, способствует формированию у  студентов первичных навыков, необходимых для работы, позволяет овладеть инструментарием,  способствует развитию самопознания обучаемых, нацеливает их на самосовершенствование, дает им возможность работать над собой не только в учебных аудиториях, но и самостоятельно.

Предметом исследования была выбрана проблема: Пути осуществления ПРОГРАММЫ ТЕРМОМОДЕРНИЗАЦИИ ЖКХ В КАЗАХСТАНЕ.

 Моделирование процесса деятельности - руководителей и специалистов по выработке управленческих или профессиональных решений, распределение ролей между участниками игры, различие ролевых целей при выработке решений, взаимодействие участников, исполняющих те или иные роли, способствовали реализации цепочки решений в игровом процессе.

Базовой для деловой игры явилась модель социально-экономической системы в целом, включающая механизмы взаимодействия представителей

власти – мажилисменов, местных исполнительных органов (МИО), сервисных компаний: специалистов ТОО «Алматинские тепловые сети», холдингов «Алматы су», «Алматы газ», производителей ТИМ,  проектных компаний, предлагающих проекты по термомодернизации жилищного сектора и заказчиков – собственников и представителей КСК.

Миссией проектных организаций участвующих в тендере является удовлетворение потребностей граждан в безопасном, комфортном доме, качественном капитальном и быстро текущем ремонте с минимальными энергозатратами.

Миссия предмета «Строительная физика»-обеспечение в ограниченном пространстве  комфорта. Основной целью преподавателей – организаторов, является - углубление знаний и умений в вопросах энергосбережения и тепловой защиты  зданий и сооружений.

Система оценивания результатов игры «компетентными судьями» или экспертами включала требования, предъявляемые к выступлениям: обоснованность, четкость формулировок, реальная осуществимость, экономичность (сравнение затрат и результатов), эффективность (достижение поставленных целей в сопоставлении с затратами ресурсов).

В роли экспертов игры выступили –

Таубалдиева Аксауле – ассоциированный профессор, декан ФОС;

Кучин Евгений - технический консультант представительства компании URSA Евразия  в Казахстане,

Нажитова Гульбахым и Байтурова Гулим, - менеджеры ТОО «Мамыр»,

Пяк Олег, Аймагамбетова Зауре - ассоциированные профессора КазГАСА, члены рабочей группы проекта ЕС ТЕМПУС по энергоэффективному строительству.

Заключительной фазой игры явилось подписание трехстороннего договора между проектировщиками, заказчиками и МИО.

По итогам игры были вручены сертификаты участников, призы за лучшее исполнение ролей получили студенты второго курса строительного факультета:  Ким Владимир,  Махамшаев Нурлан,  Жаулбаев Искандер,  Абжалова Сабина, Мятджанова Мария, Юсупжанов Руслан, Щеколдина Анна, Базаров Санат.

Надеемся, что деловая игра будет способствовать стимулированию участников игры к дальнейшему более углубленному изучению как вопросов проектирования, так и связанных с исследованием систем управления, менеджмента малого бизнеса, организационному поведению, теории организаций, стратегическому менеджменту, маркетингу и т.д.

В финале конкурса состоялся конкурс проектов, где приняли участие студенты КазГАСА и КазНТУ,  места распределились следующим образом: 1-место –Толымбекова Райхан (КазНТУ), 2- место Юсупжанов Руслан и Щеколдина Анна (СТР-12), 3- место - Сидоренко Валерия и Бабыкина Анастасия (АРХ-10-4). Специальный приз компании УРСА получила студентка ФСТиМ Килишбаева Шынар. В качестве экспертов были привлечены представители компаний УРСА и ТОО «Мамыр» (призы представлены этими компаниями). Участники получили сертификаты и ценные призы.