Методическая работа

Опросник

Вам нравится учеба в КазГАСА?
  • ДА!!
  • Нет=(
  • Затрудняюсь ответить
  • Я здесь не учусь

Голосовать результаты

Новости

15

Дек

КазГАСА поздравляет Вас с государственным праздником – Днем Независимости

далее >>

12

Дек

Во исполнение поручений Главы государства РК по реализации Государственной Программы «Цифровой Казахстан» и «Модернизация общественного сознания (Рухани жаңғыру) с 10 по 15 сентября 2018г. на базе Казахской Головной Архитектурно-Строительной Академии организован специализированный цикл лекций на тему «Технология BIM: Особенности внедрения информационного моделирования зданий».

далее >>

Методическая работа

  Методическая работа

 

Основными задачами методической работы являются:

- совершенствование организации учебного процесса, оптимизация содержания дисциплины, активизация учебно-познавательной деятельности;

- укомплектование УМКД по социально-гуманитарным дисциплинам (ТУП, РП, КМО, АРМ-ы, материалы занятий в Power-Point, перечень учебно-методической литературы, материалы для контроля знаний).

 

Функции научно-методического совета факультета и проводимая работа ППС:

- совершенствуется  методика проведения всех видов учебных занятий;

- анализируется  и обобщается  педагогический  опыт ведущих преподавателей факультета;

- внедряются  информационные технологии обучения в учебный процесс и применяются современные технические средства обучения;

- обсуждаются  и рекомендуются к изданию учебные пособия, учебники и электронные учебники.

На факультете работают секции: казахского, английского и русского  языков, социальных наук, физики, математики, информатики и физической культуры.

ППС факультета проводится  работа по систематизации и совершенствованию учебно-методического комплекса по дисциплинам факультета.  Ежегодно ППС факультета осуществляется  полное учебно-методическое обеспечение по дисциплинам факультета,  составляются карты методического обеспечения, банк тестовых заданий, экзаменационные вопросы, разрабатываются материалы к рейтингам, активные раздаточные материалы, материалы занятий в Power-Point, учебно-методическая литература. Один раз в месяц ППС проводится методический  семинар по секциям, где обсуждаются современные образовательные технологии и методы обучения, повышающие усвоение учебного материала обучающимися. На методическом семинаре преподаватели делятся опытом.   Актуальные темы семинаров и  описанные технологии обучения рекомендуются к публикации и использованию в учебном процессе. 

По утвержденному графику в каждом семестре проводятся видеопрезентации учебных занятий по дисциплинам факультета. Видеопрезентации открытых занятий анализируются и обсуждаются.  

ППС ФООД проходит  обучение по новым программам повышения квалификации на базе Центра педагогического мастерства («Өрлеу», Туран-Профи) и его филиалов, а также ведущих вузов страны и зарубежья.

Опытные  преподаватели являются наставниками молодых преподавателей и посещают занятия с целью оказания  методической помощи в их профессиональном становлении, а также в формировании качественного кадрового состава факультета и проведении лекционных, семинарских и практических занятий, а также СРС и СРСП. В целях методического обеспечения подготовки специалистов преподавателями факультета  ежегодно издаются учебники, учебные и методические пособия, а также учебно-методические разработки по выполнению практических (лабораторных) занятий, СРС и СРСП, которые оказывают неоценимую помощь в оптимизации учебного процесса. 

Под руководством Президента академии профессора Кусаинова А.А. были разработаны «Универсальные критерии комплексной оценки знаний языков». С целью их внедрения  в учебный процесс материалы «Универсальных  критериев …»   неоднократно анализировались и совершенствовались. Большая работа была проведена по разработке 4-томного  казахско-русско-английского толкового словаря архитектурно-строительных терминов. Под руководством президента КазГАСА Кусаинова А.А. ППС языковых дисциплин факультета разработан лингвокомплекс по 3-м языкам (казахский, русский, английский языки), который  успешно применяется на занятиях.  

Вопросы деятельности методического совета факультета  рассматриваются, обсуждаются и утверждаются на заседаниях Методического Совета факультета.



На базе ФООД за 2-ой семестр 2017-2018 учебный год  были организованы и проведены методические семинары по направлениям: Казахский язык, Русский язык, Английский язык, Физика и Математика. Темы методических семинаров:

Тема

Модератор

25 января 2018 г.

Заседание №1, 434 ауд.

1.      

Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке.

Мангазина Ж.Р.

2.      

Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса.

Молдабаева М.К.

3.      

Формирование профессиональной межкультурно-коммуникативной компетенции на основе использования деловых игр в неязыковых вузах.

Абильчанова Ж.К.

4.      

Methods of foreign language teaching as a science: Teaching Vocabulary of the English language.

Нагиятова Л.Б.

5.      

Роль аудирования в развитии коммуникативного общения на уроках «Английского языка».

Нургалиева А.Ж.

6.      

Использование видеофильмов на занятиях по иностранному языку. 

Акшалова Б.Н.

7.      

Методология когнитивно-лингвокультурологической теории иноязычного образования в профессиональной подготовке переводчиков.

Карыбаева А.С.

15 февраля 2018 г.

Заседание №2, 434, 345 ауд.

1.      

Дуалды оқыту жүйесінің  ерекшелігі.

Тәшімбай С.Қ.

2.      

Қазақ тілі сабағында ойын әдістерін қолдану.

Жакупова А.О.

3.      

Интерактивтік тапсырмаларды құру үшін LearningApps-ты қолдану.

Жампейсова Ж.М.

4.      

Основы программирования в MatLab.

Курманкожаева А.А.

5.      

Графикалық  бағдарламаларды  творчествалық жұмыстарда қолдану.

Кобенкулова Ж.Т.

6.      

3D Max бағдарламасынсәулет мамандықтарында қолдану.

Сабитова А.С.

7.      

Размеры. Размерные стили. Аннотационные размеры.

Рысбаева А.К.

29 марта 2018 г.

Заседание №3, 434, 340 ауд.

1.      

Усвоение семантики активной русской лексики в нац. аудитории.

Нурмахова Ж.К.

2.      

Потенциал самостоятельной работы при обучении русскому языку студентов высших учебных заведений.

Садыканова С.Х.

 

3.      

Дидактические особенности (билингвизм) обучения русского языка в группах с нерусским языком обучения.

Гакрама К.М.

 

4.      

Новые подходы в языковом образовании.

Абилова Б.А.

 

5.      

Применение интернет ресурсов на занятиях математики с учетом специальностей.

Калыбекова Ж.А.

6.      

Применение современных информационных технологий на уроке математики.

Сеитова А.А.

7.      

Применение подхода и «Студента центрированногообразования» (СЦО) в преподавании физики.

Аймагамбетова З.Т.

 

 Описание: IMG-20180410-WA0021.jpgОписание: IMG-20180410-WA0017.jpgОписание: IMG-20180410-WA0018.jpg