Конкурс проектов школьников «Университетский старт» по общеобразовательным дисциплинам

Опросник

Кто из 13 участниц будет обладателем титула: "Мисс симпатий online"?
  • Аширбаева Айдана
  • Толек Мадина
  • Мырзалы Дамира
  • Жанаманова Нурсулу
  • Нигай Виктория
  • Нуркадилова Нуриля
  • Утегенова Лаура
  • Адильхан Камила
  • Ким Виктория
  • Церибова Нарса
  • Аймаганбетова Айгуль
  • Алпысбаева Мадина
  • Изимгалиева Аружан

Голосовать результаты

Новости

11

Июн

11-06-2018

Новости

В рамках визита в нашу академию делегации учёных из Технологического института Хачинохе (г. Хачинохе, Япония) во главе с президентом Акира Хасегава и председателем Совета директоров Тошимичи Янагиа 18 июня в 10:00 планируется в ЗУСе организовать встречу и провести семинар на тему: "Вопросы геотехнического строительства для крупных городов".

далее >>

11

Июн

11-06-2018

Новости

Рады Вам сообщить о запуске программы Рекрутинг выпускников 2018 в компанию ILF Consulting Engineers на следующие позиции:

далее >>

Июнь

25

Календарь мероприятий

0 событий в месяц
Главная страница → Конкурс проектов школьников «Университетский старт» по общеобразовательным дисциплинам

Конкурс проектов школьников «Университетский старт» по общеобразовательным дисциплинам

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе проектов школьников

 

«УНИВЕРСИТЕТСКИЙ СТАРТ»

 

по общеобразовательным дисциплинам

 

1.Общие положения

Конкурс проектов школьников «Университетский старт» (далее Конкурс) – конкурс исследовательских, творческих и практических проектов школьников по математике, физике, информатике, истории Казахстана, географии и языкам.

В Конкурсе могут принимать участие учащиеся средних общеобразовательных учреждений 9 и 11 классов (школ, лицеев, гимназий). Проекты могут выполняться индивидуально или в группах до трех человек.

Организаторы Конкурса: факультет общеобразовательных дисциплин, Лицей при Казахской головной архитектурно-строительной академии и Научный центр Международной образовательной корпорации.

 

2. Цель Конкурса

·  выявление одаренных учащихся общеобразовательных школ, проявляющих интерес к углублённому изучению предметов;

·  поддержка творческой инициативы учащихся;

·  оказание учащимся всемерной поддержки в личностном развитии путем их привлечения к выполнению научно-образовательных проектов при активном участии преподавателей и научных работников МОК;

·  развитие у учащихся понимания значимости научных знаний и практической подготовки к будущей специальности.

 

3. Виды предоставляемых работ

Работы, представленные на конкурс, могут быть как с элементами исследовательской деятельности, так и практической направленности. Обязательным условием является самостоятельный характер работы.

Виды проектов, принимаемых на Конкурс:

1) Исследовательские проекты, являющиеся результатом самостоятельного изучения научной проблемы, понимание и ее решение.

2) Экспериментальные (практические) проекты, в основе которых лежит эксперимент (практика), методика которого известна науке или разработана автором самостоятельно.

3) Программно-технологические проекты, результатом которых является создание информационных систем, баз данных, интернет-ресурсов, различных видов программных продуктов.

4) Комплексные проекты, содержащие элементы двух или трех видов (интеграция нескольких предметов).

К участию в конкурсе не допускаются:

·  работы, носящие исключительно описательно-реферативный характер;

·  работы, написанные на основе одного источника, не содержащие исследовательский или практический компонент;

·  работы, в которых установлен факт плагиата.

Участник Конкурса вправе самостоятельно сформулировать тему и вид проекта.

У каждого участника должен быть руководитель (один или несколько педагогов).

 

4. Приблизительные тематики конкурса по направлениям

Конкурс проводится по следующим направлениям:

·  Математика: «Математическая логика и ее достижения». «Загадочный мир математики», «Математика в моей будущей профессии», «Математическое моделирование окружающей среды».

·  Физика: «Мифы и загадки окружающей среды», «Физика в строительстве» и «Научные школы  по физике в Казахстане и Средней Азии».

·  Информатика: «Построение интеллектуальных систем», «Информационная основа управления», «Информационный бизнес», «Применение информационных технологий в различных сферах».

·  История Казахстана: «Краеведение и история независимого Казахстана», «Отечественная история в период независимости», «Елімнің шежірелі байлығы»

·  География: «Экологические проблемы Казахстана: пути их решения», «Зелёная экономика» – будущее развитие Казахстана».

·  Языки и литература (казахский, русский, английский):

·   «Земля - наш общий дом», «Моя будущая профессия» «Здоровый образ жизни»

·   «The place where I live in», «My future profession», «Healthy way of life»;

·    «Жер анаортақ үйім», «Менің болашақ мамандығым», «Салауатты өмір салты».

По решению членов жюри номинации могут быть отдельно выделены в двух категориях: 9 класс и 11 класс.

 

5. Сроки и этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап (заочный): с 13 марта 2018 г. по 13 апреля 2018 г.;

Второй этап (очный, финал): апрель 2018 г. (дата будет объявлена дополнительно).

На первом этапе проходит прием заявок работ, на втором этапе отбор проектов и очная презентация участников.

 

6. Порядок представления работ

Работы на Конкурс подаются до 13 апреля 2018 года (по ниже указанным электронным адресам).

 

7. Критерии оценки работ, жюри Конкурса

Оценка работ Конкурса проводится экспертами, при этом учитываются следующие критерии:

·  выбор темы, обоснование актуальности и постановка задачи;

·  исследовательская составляющая проекта (научность, оригинальность, новизна);

·  практическая составляющая проекта (решение проблемы, вклад в развитие Казахстанской науки, экономики, культуры и т.д.);

·  соответствие структуры содержанию работ, грамотность и качество оформления.

По каждому из критериев проект получает от 0 до 5 баллов, баллы суммируются.

 

На очном этапе Конкурса к перечисленным критериям добавляется оценка доклада (логика изложения, наличие и качество презентации или иного визуального сопровождения) - от 0 до 5 баллов.

Для оценки работ привлекаются эксперты – ведущие преподаватели и сотрудники МОК.

 

8. Сертификаты, дипломы

Все авторы проектов, допущенных к Конкурсу, а также их научные руководители получают Сертификат участника.

Победители и призеры очного этапа получают дипломы, призы и скидки на обучение.

 

9. Правила оформления

Проект оформляется согласно следующим пунктам:

·  название работы;

·  Ф.И.О. автора (авторов);

·  телефон, e-mail автора;

·  название и адрес учебного заведения;

·  класс, в котором учится автор (авторы);

·  научный руководитель (Ф.И.О., телефон, e-mail, должность, учебное заведение, если не совпадает с автором);

·  контактное лицо (Ф.И.О., телефон, e-mail), с которым лучше решать организационные вопросы, в случае возникновения (автор, научный руководитель, завуч школы и др.).

·  основной текст (содержание, рисунки, графики, таблицы и т.д.);

·  заключение;

·  список использованной литературы.

Размер шрифта 14, Times New Roman, отступы и интервалы на усмотрение автора.

 

10. Контакты

Координаты членов оргкомитета конкурса:

деканат ФООД, приемная директора лицея при КазГАСА,

aimanrk@mail.ru,       8 707 354 67 07,

bakhyt.nadir@mai.ru, 8 777 611 66 70,

raisa_kulim@mail.ru,  8 778 469 96 02,

kati-81-81@mail.Ru,  8 707 635 41 30

По указанным адресам можно получить дополнительную консультацию.

 

Информация о конкурсе будет публиковаться на сайте КазГАСА.

Комментарии

Другие новости

02.03.2016   Государственные стипендии Словакской Республики

Для поддержки обмена студентами, аспирантами, преподавателями вузов и научными работниками Словацкая Республика проводит новый набор на Национальную стипендиальную программу в 2016/2017 учебном году.