Кредитная система обучения

Опросник

Кто из 13 участниц будет обладателем титула: "Мисс симпатий online"?
  • Аширбаева Айдана
  • Толек Мадина
  • Мырзалы Дамира
  • Жанаманова Нурсулу
  • Нигай Виктория
  • Нуркадилова Нуриля
  • Утегенова Лаура
  • Адильхан Камила
  • Ким Виктория
  • Церибова Нарса
  • Аймаганбетова Айгуль
  • Алпысбаева Мадина
  • Изимгалиева Аружан

Голосовать результаты

Объявления

Государственные гранты для колледжа на 2017-2018 учебный год

 20.07.2017 

Новости

25

Сен

25-09-2017

UIA-2017

Группа архитекторов – профессора Факультета Архитектуры КазГАСА - Исходжанова Г.Р. (декан ФА), Абдрасилова Г.С., Козбагарова Н.Ж., Туякаева А.К., в составе делегации от Союза Архитекторов Казахстана приняли участие в работе XXVI Всемирного Международного конгресса Архитекторов («UIA-2017 Seoul World ArchitectsCongress») 3-7 сентября 2017 г. в г. Сеуле (Южная Корея).

далее >>

25

Сен

В этом году исполняется 25 лет специальности Дизайн, которая, как Вы все знаете, впервые в Казахстане была открыта в КазГАСА в 1992 году.

далее >>
Главная страница → Абитуриентам → Кредитная система обучения

Кредитная система обучения

КазГАСА – единственный вуз архитектурно-строительного профиля в Казахстане, который завершил полный цикл и продолжает вести подготовку специалистов по кредитной системе обучения на основании приказа МОиН РК №386 от 17.06.03 г. «О научно-педагогическом эксперименте».

Целью внедрения кредитной системы обучения является повышение уровня профессиональной подготовки студентов, всестороннее развитие их индивидуальных творческих способностей, представление студентам возможности при необходимости беспрепятственно переводиться в вузы ближнего и дальнего зарубежья.

Для реализации этой цели академия полностью реформировала учебный процесс, обеспечив его новой планирующей и регламентирующей документацией. В частности в учебных планах введена система обязательных и элективных дисциплин. Элективные дисциплины составляют более 40% от всего объема дисциплин, входящих в учебные планы.

Свобода выбора является одним их основных преимуществ кредитной системы обучения: обучающиеся имеют возможность выбирать как преподавателей, так и формировать свою образовательную траекторию. В этой связи наряду с типовыми и рабочими планами внедряются индивидуальные учебные планы обучающихся (Curriculum), определяющие содержание образования, организацию обучения.

В рамках кредитной системы обучения учет трудоемкости учебной работы осуществляется по объему преподаваемого материала, который измеряется в кредитах.

1 кредит в бакалавриате равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающихся в неделю на протяжении 15 недель (семестра), сопровождаемому 2 часами самостоятельной работы студента (СРС). Таким образом трудоемкость кредита подразумевает 45 академических часов работы (15 часов в аудитории, 30 часов - СРС).

За один семестр студент должен набрать 12 – 18 кредитов, за год 24 – 36 кредитов.

За 4 года обучения в бакалавр набирает 128 кредитов, магистрант за 6 лет обучения 176 кредитов.

Учебный процесс с использованием кредитной системы обучения организован в следующих формах: аудиторные занятия (лекции, практические занятия), лабораторные занятия, студийные занятия.

Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя (СРОП) – аналог общепринятому в мировой практике термину Office Hours. Цель СРОП – создание возможностей студенту получить индивидуальную консультацию по материалу аудиторных занятий, по содержанию дополнительных тем СРС, а также для выполнения курсовых проектов, расчетно-графических и контрольных работ.